Новости сайта

ВНИМАНИЮ СТУДЕНТОВ

ВНИМАНИЮ СТУДЕНТОВ

от Пользователь удален -
Количество ответов: 0

Всероссийская студенческая олимпиада «Я - профессионал» - один из флагманских проектов президентской платформы «Россия - страна возможностей». Проект реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. Основная цель проекта - помочь талантливым студентам разных специальностей проявить себя и продолжить обучение в ведущем вузе страны или начать карьеру в крупной компании.

В 2019-2020 году олимпиада «Я - профессионал» проводится в третий раз. На состязаниях проверяются не только теоретические знания, но и профессиональные компетенции участников. Студенты могут попробовать свои силы в одном или нескольких из 68 направлений. Они охватывают различные профессиональные сферы - от медицины и здравоохранения до компьютерных и инженерных наук.

Этапы проведения олимпиады

Период регистрации на олимпиаду «Я - профессионал» продлится со 2 октября по 18 ноября 2019 года. В рамках периода регистрации доступна возможность пройти проверочное тестирование. При регистрации запрашивается электронная справка с места учебы – допускается загрузка читаемого скана (фотографии) действующего студенческого билета.

Отборочный онлайн-этап олимпиады пройдет с 22 ноября по 8 декабря. Результаты отбора станут известны 25 декабря. Заключительный очный этап состязаний пройдет с 25 января по 4 марта 2020 года. Площадки для прохождения очного этапа будут располагаться во всех федеральных округах страны, участники смогут выбрать из них территориально удобную.