Общий форум

Сервис для поиска работы

Сервис для поиска работы

от Сурков Иван -
Количество ответов: 1

Я студент, учусь на предпоследнем курсе и сейчас у меня достаточно много свободного времени есть. Можете подсказать, как найти работу? Какой вы знаете реально очень хороший сервис для поиска работы? Где работы на самом деле очень много есть? Искренне буду вам благодарен, если поможете.

В ответ на Сурков Иван

Re: Сервис для поиска работы

от Потапов Сергей -

Здравствуйте, подсказать могу конечно. Знаю один хороший сервис который уверен и вам поможет найти работу. Мой опыт с сервисом Наймикс был невероятно позитивным. С самого начала я почувствовал, что эта платформа создана для людей, которые хотят добиться успеха в своей профессиональной жизни. Сначала я воспользовался функцией автоматического составления резюме. Это сэкономило мне кучу времени и усилий. Резюме получилось качественным и привлекательным для работодателей. Затем я начал искать заказы используя сервис https://naimix.ru/ для поиска работы. И тут тоже не возникло никаких проблем. Фильтры позволяют настроить поиск так, чтобы видеть только самые актуальные предложения. Отдельно хочу отметить функцию отслеживания статуса заявки. Это очень удобно и снижает уровень стресса при поиске работы. Благодаря Наймиксу я нашел работу своей мечты буквально сразу! Рекомендую этот сервис и вам, он действительно работает.